Ульяновский автомобильный завод не перестаёт заботиться о своих клиентах и продолжает совершенствовать внедорожник Патриот. На этот раз улучшения коснулись начальных и средних комплектаций. Их список оснащения стал более вариативным
Ульяновский автомобильный завод начинает пилотное тестирование автомобилей с технологией Connected car.
Все автомобили LADA вновь участвуют в госпрограммах ''Семейный автомобиль'' и ''Первый автомобиль''!
7 октября 2019г. компания Мэйджор Авто присоединяется к сети официальных дилеров НИВА и открывает продажи внедорожника Шевроле НИВА в г.Красногорск (Московская обл.)
14 октября ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» приняло участие в совещании по развитию промышленного туризма, организованном при поддержке Агентства Стратегических Инициатив для предприятий Нижегородской области. Менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» поделилась опытом организации регулярных групповых экскурсий на сборочный конвейер Шевроле НИВА в Тольятти.
С 21 по 26 октября победители «Олимпиады с Шевроле НИВА», которая проходила среди руководителей официальных дилерских центров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», отправились в путешествие в Узбекистан. Поездка стала главным призом для дилеров, показавших по итогам июля-августа 2019г. лучшие результаты выполнения планов продаж. Победители определялись в пяти регионах продаж Шевроле НИВА. Ими стали: Сергей Мигунов (ООО «Акцент Авто-М», г.Челябинск), Башкатов Николай (ООО «Торговый дом Автоград», г. Тюмень), Кулешов Александр (ООО «Автомаркет», г. Киров), Малышев Александр (ООО «РАДАР Холдинг») г. Иваново и Бадриев Альберт (ООО «Автодвор», г. Уфа).
Маршрут экскурсии «Из сердца России к дорогам мира», организуемый для желающих посетить производство внедорожника Шевроле НИВА занял 2 место в категории «Лучший маршрут на действующее производство» в рамках Всероссийской туристской премии «Маршрут года».
Сегмент кроссоверов и внедорожников настолько популярен в России, что даже при общем сокращении автомобильного рынка в стране демонстрирует рост. О том, как воспользуется этой тенденцией отечественный производитель брутальных внедорожников UAZ, Autonews.
Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты.
Каждый месяц наш журнал проводит сравнительные испытания внедорожников, по результатам которых составляется рейтинг. Мы выводим общий индекс для каждого автомобиля и оцениваем отдельно каждую из четырех номинаций: Кузов, эргономика и комфорт, Внедорожные качества, Экспедиционные качества, Соотношение цена — качество.
Возможно, я не прав, но по-прежнему сомневаюсь, что экологический стандарт ЕВРО-4 – это то, чего серьезно не достает нашим автомобилям. Мне кажется, что есть вещи поважнее. Но раз уж верхи решили, что нам надо равняться на запад (не по качеству машин, но их экологичности!), раз уж мы все -таки добились вступления в ВТО, то низам приходится подчиняться.
Почему дизель? «Мы делаем ставку на дизель, поскольку он экономичный, экологичный и мощный. Современный дизельный мотор по сравнению с аналогичным бензиновым позволяет экономить до 30% топлива, производит на 25% меньше вредных веществ и обеспечивает высокий крутящий момент и отличное ус- корение.
В очередной раз тестирую пикап. Упрямо производитель продвигает уазики с этим типом кузова, о чем можно судить хотя бы по нашим публикациям. Мое мнение на сей счет то же, что было при дебюте этой модификации несколько лет назад: смысл в обладании таким автомобилем присутствует только в том случае, если вам действительно есть, что возить.
Линейка моделей UAZ получила новый двигатель – первый легковой дизель отечественного производства, отвечающий стандарту Euro 4. Он разработан россиянами в партнерстве с одним из мировых лидеров в сфере автоинжиниринга – компанией Bosch.
От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги».
С 1 января 2013 года Россия переходит на экологический стандарт Еuro 4: автопроизводители не смогут выпускать машины, не соответствующие этому нормативу (хотя топливо будет только «евротретьим»). УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью германских специалистов из фирмы Bosch.
Отечественный автором сейчас переживает небывалый подъем. Судите сами: на АвтоВАЗе наладили выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач, а в Ульяновске, впервые в нашей истории, начали серийно производить легковой автомобиль с российским дизельным двигателем! Теперь под капотом у Patriot и Pickup, вместо дорогого IVECO располагается родной ЗМЗ-51432.